Android-планшет Amazon Kindle Fire всего за пару месяцев смог сравняться с Samsung Galaxy Tab по популярности среди всех планшетников на Andoid. К таким выводам пришла аналитическая компания , основываясь на статистике по использованию приложений, которая собирается сервисами компании. Таким образом, и Kindle Fire, и Galaxy Tab занимают приблизительно по 36% рынка всех Android-планшетов. Впечатляющий результат для планшета от Amazon, продажи которого стартовали лишь в середине ноября 2011г.
Сравнивая данные за ноябрь 2011г и январь 2012г видно, что в прошлом году у Kindle Fire было 3% рынка использования приложений на всех планшетах под Android, в то же время Galaxy Tab занимал 63%. Всего за пару с половиной месяцев доля использования Galaxy Tab упала до 35.6%, что даже чуточку меньше Fire, у которого 35.7%.
Компания Flurry ежедневно собирает данные из тысяч приложений, что каждый день охватывает приблизительно 20% запусков всех Android-программ на более, чем 90% устройств под управлением этой операционной системы.
В то время, как Tab и Fire фактически сравнялись по популярности, статистические данные говорят и о том, как изменился рынок с появлением планшета Fire. Показательно, как Fire произвел давление на рынок. По информации , в 4м квартале 2011г всего было продано 10.5млн планшетов на Android, что составило 39% от общей доли рынка. А годом ранее, 4й квартал принес Android-планшетам 29% долю рынка при проданных устройствах в количестве 3.1млн.
Также Flurry отметило, что число загрузок из Amazon App Store и статистика по использованию планшета Fire резко подскочили в январе. Всего же планшеты на Android в январе использовали в 3 раза чаще, чем в ноябре, при этом Galaxy Tab пользовался на 50% больше. Статистика использования Fire еще больше впечатляет, если учесть тот факт, что доля Galaxy Tab на рынке более, чем в два раза превышает долю Kindle Fire.
Также Flurry отмечает существенно большее количество загрузок платных приложений. Основываясь на данных по покупкам 5 лучших платных приложений, которые входят в топ-10 как в Amazon App Store, так и в Android Market, Flurry обнаружила, что с Fire покупают в 2.5 раза чаще. Такие данные согласуются и с .
Таким образом, Kindle Fire становится реальной опорой для Android, даже скрывая эту операционную систему за своим графическим интерфейсом. Удивительно, как Amazon удалось за столь короткий срок достичь такого результата и показательно, как основываясь на медийном контенте, низкой цене и простоте покупок можно сделать весьма привлекательное устройство в стане подражателей iPad.
P.S. (от редактора): порадовал комментарий в оригинальной заметке: "Ну что теперь, Samsung начнет копировать Amazon?"
Источник: gigaom.com


Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте пожалуйста! Всегда рад дельным комментариям!